Работа с налогоплательщиками, оптимизация системы управления и налоговые сборы. Состоялась расширенная коллегия Управления Федеральной налоговой службы по РА, на которой подвели итоги работы за прошлый год. Мониторинг общественного мнения показал, что 99 % жителей региона положительно оценивают качество услуг, предоставленных налоговой службой.
По услуге бесплатное информирование налогоплательщиков доля граждан, удовлетворенных качеством работы ведомства составила 100%. По этому показателю Управление ФНС по Республике Алтай вошло в шестерку лучших по России. На коллегии отметили, что объём налоговых сборов в регионе по сравнению с 2015 годом вырос на 14,5 млн. рублей.
Вместе с тем, в 2016 в результате реорганизации, количество руководителей службы сокращено на 31%. Так же уменьшилась доля обеспечивающих специалистов. На 11 % снизилось количество выездных проверок, при этом их эффективность выросла почти в два раза.
![](https://px201.medhills.ru/s.gif?mh_id=8e11838bc621984235a275974bd771a8&mh_news=99%25+%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B&mh_page=https://elaltay.ru/34-novosti/novosti-dnja/6339-99-zhitelej-regiona-dovolny-rabotoj-nalogovoj-sluzhby)