Поправки в закон коснулись и ряда других моментов, касающихся изготовления и распространения рекламы.
СЕРГЕЙ БУЛГАКОВ, КОРРЕСПОНДЕНТ: «Современная реклама уже давно перестала быть простым двигателем торговли. Рекламная индустрия влияет не только на потребительские вкусы, но и способна формировать мнение широкой аудитории».
В ноябре этого года в Федеральном законе о рекламе появились существенные изменения. Они коснутся деятельности рекламораспространителей и рекламодателей. Чтобы обсудить все нюансы поправок, в УФАС России по РА состоялась встреча всех заинтересованных лиц.
АНАСТАСИЯ ГУТКОВИЧ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УФАС РОССИИ ПО РА: «УФАС часто сталкивалось с делами, когда лица, осуществляющие розничную организацию продуктов питания, использовали наружную рекламу алкоголя, табака. Мы привлекали их к ответственности. Выдавали предписание о демонтаже рекламной конструкции».
Изменения коснулись меры ответственности за подобные правонарушения. Теперь минимальная санкция в отношении юридических лиц за нарушение рекламного законодательства составит 100 тысяч рублей. Зачастую в связке заказчик- изготовитель-распространитель рекламы ответственность перед законом чаще всего несёт последний.
Сергей Булгаков
![](https://px201.medhills.ru/s.gif?mh_id=8e11838bc621984235a275974bd771a8&mh_news=%D0%A3%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C++%D0%B7%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%83+%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0+%D0%B8+%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2&mh_page=https://elaltay.ru/34-novosti/novosti-dnja/1524-2013-11-29-08-25-33)