Центр управления регионом-это важный инструмент мониторинга и коммуникаций, который позволяет оперативно отрабатывать сообщения жителей региона из открытых источников. За год работы такая форма взаимодействия по принципу одного окна стала востребованной. Люди пишут сообщение в любом официальном паблике или популярном сообществе и получают ответы на свои вопросы. Как показывает статистика, больше всего жителей республики волнует социально-бытовая тематика — это проблемы благоустройства, ремонт дорог, вывоза мусора, медпомощи и образования.
Для оперативного решения проблем существуют специальные чаты с муниципалитетами, министерствами и ведомствами. Жалобы жителей, которые требуют системного подхода и межведомственного взаимодействия передаются для дальнейшей работы и проработки возможных вариантов решения. Именно о формах работы Центра, о методах и взаимодействии с госорганами рассказали на встрече с главой республики Олегом Хорохординым.
Благодаря социологическим исследованиям и мониторингу информационного поля Центром управления Республикой Алтай анализируется текущая ситуация в регионе и прогнозируются риски. Работа по цифровой трансформации, оптимизации процессов обработки сообщений граждан, которую проводит Центр важна в рамках комплексного подхода к реализации госпрограмм,направленных на улучшение качества жизни каждого жителя республики, подчеркнул Олег Хорохордин на встрече со специалистами ЦУРа и поблагодарил их за сотрудничество и оперативность.
Марина Кулеева