Почти 7 тысяч сообщений обработано специалистами Центра управления регионом

Центр управления регионом-это важный инструмент мониторинга и коммуникаций, который  позволяет оперативно отрабатывать  сообщения  жителей региона из открытых источников. За год работы такая форма взаимодействия по принципу одного окна стала востребованной. Люди пишут  сообщение в любом официальном паблике или популярном сообществе и получают ответы на свои вопросы.  Как показывает статистика,  больше всего жителей республики  волнует социально-бытовая тематика — это проблемы  благоустройства,  ремонт  дорог, вывоза мусора, медпомощи  и образования.  

Для оперативного решения проблем существуют специальные чаты с муниципалитетами, министерствами и ведомствами. Жалобы жителей,  которые требуют системного подхода и межведомственного взаимодействия передаются для дальнейшей работы и проработки возможных вариантов решения. Именно о формах работы Центра, о методах и взаимодействии с госорганами рассказали на встрече с главой республики Олегом Хорохординым. 

Благодаря социологическим исследованиям и мониторингу информационного поля   Центром управления Республикой Алтай  анализируется текущая ситуация в регионе и прогнозируются  риски. Работа по цифровой трансформации, оптимизации процессов обработки сообщений граждан, которую проводит Центр важна в рамках  комплексного подхода к реализации госпрограмм,направленных на улучшение качества жизни каждого жителя республики, подчеркнул Олег Хорохордин на встрече со специалистами ЦУРа и поблагодарил их за сотрудничество и оперативность.

Марина Кулеева