Центры «Точка роста» помогают школьникам региона расширять кругозор и развивать их потенциал

Урок биологии. Ученики вместе с учителем изучают строение растительной клетки. Здесь важно не торопиться и правильно настроить прибор. Эти цифровые микроскопы – главные помощники ребят в изучении клеточного мира. 

В кабинете физики школьники с помощью современных цифровых лабораторий измеряют влажность и температуру воздуха. Лабораторные работы и опыты теперь гораздо интереснее. Новые химические реактивы, наборы для лабораторных по физиологии, оборудование по нейротехнологии и программированию. Все это вызывает большой интерес у юных исследователей, особенно у тех, кто готовится к экзаменам.

Новое оборудование в сельскую школу поступило в рамках нацпроекта «Образование». Цифровые лаборатории по физике, химии и биологии – профильное оборудование, оно поможет школьникам глубже изучить предмет и освоить современные технологии. 

В рамках проекта 78 педагогов республиканских центров «Точка роста» прошли курсы повышения квалификации. Учителя по технологии и информатики осваивали программы технической и естественнонаучной направленности. Обучились и учителя физики, химии, биологии. 71 педагог с разных школ республики. Они знакомились с современными технологиями, повышали свою грамотность в учебной и проектной деятельности. 

А это Соузгинская средняя школа. Здесь центр «Точка роста» начал свою работу в сентябре этого года. Школьники занимаются в новом кабинете и уже выполняют лабораторные на новых приборах. Ноутбук, методические пособия, цифровые лаборатории по естественнонаучным предметам. Все оборудование новое, а учителя этой школы также проходили обучение на курсах повышения квалификации. 

Педагоги «Точек роста» разработали для школьников специальные образовательные программы. Они вместе с ребятами открывают мир инновации. Сейчас на уроке химии ученики 9 класса определяют электропроводность веществ. Сейчас это можно сделать на практике, с помощью цифровой лаборатории. 

Сейчас в регионе функционирует 89 центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». В следующем году планируется открыть еще 26 таких центров. Все это для того, чтобы привлечь внимание школьников к сложным предметам, познакомить с современными технологиями и реализовать их потенциал. 

Анастасия Кукотина, Алтынай Кушкулина