Пользователей электронными сервисами налоговой службы становится все больше

26fns minСреди представителей бизнеса набирает популярность "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица". Только с начала года его пользователями стали около четырехсот организаций республики.

Выписки из единого реестра, заявления на проведении сверки и на уточнение платежа.

За два года работы "Личного кабинета налогоплательщика юридического лица", к сервису подключились более восьмисот организаций, большая часть из которых - бюджетные учреждения. За это время в налоговые органы поступило более тысячи запросов на получение необходимых документов.

ЕЛЕНА ЖДАНОВА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ ИНСПЕКТОР УФНС РОССИИ по РА: «Сервис позволяет организациям получать информацию о себе из ЕГРЮЛ и ЕГРН. Также там есть возможность управлять расчетами с бюджетом, получая информацию о налоговых обязательствах и невыясненных платежах».

Сегодня пользователям сервиса также доступна информация о платежах, списанных с расчетного счета и не поступивших в бюджет. Кроме того, юрлица могут узнать об урегулированной задолженности и неисполненных требованиях на уплату налога и других обязательных платежей. Здесь же имеются сведения о мерах принудительного взыскания задолженности.

ОЛЕСЯ ШУТОВА, БУХГАЛТЕР: «Мне, как представителю юридического лица, удобно решать вопросы с налоговой службой через интернет. Личный кабинет налогоплательщика – это действительно удобно, есть возможность эффективнее использовать свое рабочее время».

Для подключения к сервису необходимо наличие квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи. Кроме того, следует пройти процедуру регистрации. Личного визита в налоговую инспекцию здесь не требуется. Достаточно подписать соглашение о предоставлении доступа. И тогда руководители и сотрудники организаций смогут в полной мере воспользоваться преимуществами сервиса: сэкономить свое время, сведя к минимуму личные визиты в налоговые органы.


Олеся Овсянкина