Ответственность за содержание дорог

glava dorogi01-minГлава РА А. Бердников провел совещание с представителями дорожной отрасли. Главными темами обсуждения стало состояние региональных дорог и федеральной трассы М-52, качество их содержания, а также безопасность движения и состояние прилегающих территорий.

Реконструированный участок трассы М-52 уже не один год радует не только самих жителей региона, но и приезжающих к нам туристов. Руководству субъекта удалось выстроить собственную работу в ключе, позволяющем привлекать в республику немалые средства для строительства новых дорог, ремонта старых. Именно дорожная инфраструктура всегда и везде в России остается больным вопросом. На оперативном совещании Александр Бердников искренне поблагодарил дорожников за их труд, который в принципе изменил культуру восприятия нашей территории.

АЛЕКСАНДР БЕРДНИКОВ, ГЛАВА РА: «Главное, что идет работа и, насколько я понимаю, она будет продолжаться. У нас есть гарантии, выстроены хорошие отношения с руководством министерства транспорта РФ и с министром лично, мы плотно работаем, держим свои обязательства. Также огромное спасибо тем, кто помогал и сейчас принимает участие в ликвидации последствий паводка».

Однако, как показывает практика, усилия руководства региона по налаживанию взаимоотношений все с тем же федеральным центром, откуда и поступают основные финансовые вливания в дорожный фонд субъекта, иногда сводятся к нулю. И как не парадоксально, самими же дорожниками. Простой пример - территория близ стелы на въезде в республику. Дорога здесь качества далеко не плохого, однако туристы задерживаться не стараются. Восхищения от живописных мест портят банальные бытовые отходы и переполненный мусорный контейнер.

Почему, получив немалые деньги, сумев дороги и построить, руки у дорожных организаций элементарно не доходят до их дальнейшего содержания и обслуживания. Александр Бердников на встрече назвал недопустимым груды мусора и высокую траву по обочинам федеральной трассы. В итоге получается, что этот, по сути самый простой из громадной проделанной работы вопрос приходится держать на контроле главе субъекта.

Усилий для приведения дорог Горного Алтая в достойное состояние в республике прилагается немало. Однако, вопрос -живописный уголок России или же попросту одна большая свалка - из года в год остается открытым. Более того, сегодня приходится разговор вести не только о горах мусора, но и, как не прискорбно, о повседневном содержании дорог, зачастую новых, о прилегающих к ним территориях, и о безопасности не только автовладельцев, но и пешеходов, о местах переходах элементарно в большинстве случаев попросту забывается. У сторон состоялся серьезный, конструктивный диалог. Присутствующие согласились с тем, что нарушения имеют место, и обещали немедленно их устранить. Глава подчеркнул, что обслуживания Чуйского тракта будет взято под постоянный контроль, тем более что эти же самые дорожники уже приложили немало усилий для его реконструкции.