Нужна ли дорога через Майму?

glava trakt01-minДорожная инфраструктура - в зоне особого внимания. Дальнейшая реконструкция главной магистрали РА сегодня это один из приоритетов деятельности руководства региона. Однако, строительство новых автополос Чуйского тракта вызывают разного рода мнения, прежде всего среди жителей Маймы.

Первый реконструированный участок Чуйского тракта уже как год радует и жителей республики чаще всего Майминского района, да и частых ее гостей. Вложения в этот участок трассы М-52 от аэропорта до «Долины Алтая» составили 1,6 миллиардов рублей. Только вот такого класса дорога сегодня лишь на самой федеральной полосе. Состояние же дорог внутри райцентра, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Одна из центральных улиц Маймы - Советская - давняя беда местного населения.

И вот всем предвыборным обещаниям сельских властей пришло время осуществиться. Правда, благодаря не их усилиями. Руководителю региона удалось достичь договоренности о дальнейших работах на Чуйском тракте. И, что немаловажно - работы эти будут проводиться непосредственно близ самого райцентра. Будет современная дорога, а значит и будет посыл для дальнейшего развития села. Однако, как оказалось нашлись противники и этого начинания.

АЛЕКСАНДР БЕРДНИКОВ, ГЛАВА РА: «Волну поднимают, мне вопросы депутаты почему не узнали мнение населения в Майме».

ЕВГЕНИЙ ПОНПА, ГЛАВА МО «МАЙМИНСКИЙ РАЙОН»: «Встречу провели с рабочими, с населением прорабатываем, чтобы не было кривотолков».

АЛЕКСАНДР БЕРДНИКОВ, ГЛАВА РА: «Ерундой то чего заниматься, я столько труда положил, чтобы дорогу с Алтайского края сюда привести. Она же шла как-граница через Подгорное, Советский район и на Бирюзовой Катуни выходила. Нет дороги - нет экономики, Майма в захолустье, ходил - опять жалобы».

Да в принципе среди народа то и нет как раз ярых противников новой дороги. Скорее есть некое недопонимание. Однако, сопоставив все за и против - среди майминцев побеждает желание наконец получить возможность нормально перемещаться по своему селу.

Реальной почвы для каких-либо опасений, будь то помехи выпасу скота или же трудности для перемещения пешеходов - нет. Реконструкция Чуйского тракта позволит наконец привести в порядок улицу Советскую. Именно по ней пойдет основной поток машин во время ремонта трассы М-52, но это временно. В итоге же будет огромный автобан с виадуком и несколькими подземными выходами. Всего же на этом этапе реконструировано будет 20 км дороги от въезда в республику до Карлушки. Таким образом, район и его жители не останутся в стороне от главной магистрали.