Теперь можно записаться на прием к врачу по телефону

rostelekom01Инновационные технологии на страже здоровья. Минздрав РА совместно с компаний "Ростелеком" ввели новый масштабный проект - "голосовой сервис". Теперь все жители нашего региона могут забыть о длинных очередях в учреждениях здравоохранения и записаться на прием к врачу по телефону.

«Здравствуйте, вы позвонили оператору службы записи на прием к врачу республики Алтай. В целях контроля качества обслуживания наш разговор записывается» - вот таким способом любой житель республики теперь может записаться на прием к врачу. Новая услуга была запущена в опытную эксплуатацию в конце августа. Ее цель – повышение комфортности обслуживания жителей республики в медицинских учреждениях.

"Голосовой робот" позволяет значительно облегчить работу регистратуры. Он совмещает простоту обычного телефонного звонка в регистратуру с удобством электронной записи. Сервис доступен и понятен каждому - пациент отвечает на задаваемые вопросы, озвучивает желаемую дату приема, после чего система записывает его к нужному специалисту.

СЕРГЕЙ КОВАЛЕНКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РА: «Услуга решает одну из самых главных проблем - это создание очередей в ЛПУ. Записавшись, мы регулируем поток. Человек знает, что придя в это время, он попадет к врачу, и ему не надо будет сидеть в очереди и ждать».

Масштабный проект по созданию в РА медицинской информационной системы продолжается второй год. Совместными усилиями заказчика проекта - Министерства здравоохранения РА и исполнителя работ – компании «Ростелеком» в нашем регионе уже внедрены программы по ведению электронной медицинской карты, записи на прием в электронном виде и через терминал. До конца этого года будут введены еще два инновационных проекта.

СТАНИСЛАВ ТЮХТЕНЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА АЛТАЙСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»: «До конца текущего года планируется запустить в эксплуатацию еще один очень серьезный сервис - это программа мониторинга беременных и функциональный компонент «Материнство». Шаг за шагом мы движемся к тому, чтобы в конечном счете было то, что вы сами видите приходя в поликлинику, насколько это все работает».

Новый сервис бесплатный и доступен по телефону 8-800-100-26-99.

Жанна Якименко