Мошенники опустошают банковские карты

bankomaty01С начала года от махинаций мобильных злоумышленников пострадало более 50 человек, однако доверчивые граждане продолжают идти на поводу аферистов.

Жительница Маймы стала жертвой мобильных аферистов. Практически сразу после оформления кредитной карты, на ее телефон пришло сообщение, о том, что обслуживание карты прекращено. Чтобы ее разблокировать необходимо связаться с сотрудником службы безопасности. На вопрос:  "Почему мою карту приостановили?», по телефону мужчина ответил, что неизвестные лица пытались оплатить через нее покупки в интернет-магазине, и чтобы ее разблокировать женщина должна сообщить ему пароли.

СВЕТЛАНА: «Я назвала ему пароли, он сказал, что в течение двух часов карта будет разблокирована. Я начала подозревать, что меня обманули, позвонила в банк попросила заблокировать карту, но деньги уже были сняты».

Телефонный разговор с располагающим к себе мужчиной стоил 50 тысяч рублей. Уже почти год женщина вынуждена платить проценты, за деньги, которые она так и не увидела. Светлане не повезло. Поправки в закон "О национальной платежной системе", предусматривающие ответственность банков за несанкционированное списание денег со счета клиента, вступили в силу после описанного случая.

НИКОЛАЙ ГОРСКОВ, и.о. ПРОКУРОРА МАЙМИНСКОГО РАЙОНА: «Необходимо подчеркнуть, что всем работникам банковской отрасли, в том числе сотрудникам службы безопасности, запрещено интересоваться личными данными клиентов».

Кто будет возмещать потерянные деньги? Вопрос, на который не спешат отвечать ни сотрудники банка, ни полиция. Но, женщина настроена идти до конца, добиваясь справедливости.

Евгений Чесноченко