Более пятисот учеников старших классов соперничают между собой за звание самых лучших по разным предметам. 28 января ребята выполняли задания по истории, обществознанию и литературе.
Задания по естествознанию традиционно делятся на теоретическую и практическую части. В строго отведённое время ребятам нужно составить творческий проект и провести анализ текста. Также необходимо написать литературное эссе на основе тех или иных исторических фактов. Опираясь на учебный материал, составители заданий всё же делали упор на способность логически мыслить и рассуждать.
АНДРЕЙ ЛЕТОВ, ЧЛЕН ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ, КАНДИДАТ ИСТОРИЧЕСКИХ НАУК: «Многих интересует обществознание, т.к. оно помогает при поступлении на юридический и исторический факультеты. В этом году задания были не так сложны. Если школьник набирает определённое количество баллов, то он может участвовать в следующем туре, и там уже даётся возможность льготного поступления в вузы страны».
В это же время для 40 ребят проходил этап олимпиады и по литературе. Им нужно выполнить два задания - комплексный литературный анализ текста и также творческое задание, раскрывающее способности ребят не только разбираться в чужих текстах, но и писать свои. Я.Кононенко приехала из Сёйки. Она уверена, что это поможет ей в дальнейшем поступить в театральный институт.
ЯНА КОНОНЕНКО, УЧАЩАЯСЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ с. ВЕСЕЛАЯ СЕЙКА: «Буду сдавать ЕГЭ по литературе. Я очень люблю читать. В.Маяковский - любимый поэт, а прозу же я люблю Е.Замятина».
Итоги олимпиады не раскрываются, пока с ними не ознакомится специальная комиссия. Авторы лучших работ смогут претендовать на участие в межрегиональном этапе школьной олимпиады, который пройдёт в конце февраля. А на региональном уровне еще состоятся состязания по химии, физкультуре, информатике и экономике.