Они рассмотрели порядка 300 тысяч заявлений

mfcСеть МФЦ РА празднует 5-летний юбилей. За годы работы сотрудниками МФЦ было рассмотрено около 300 тысяч заявлений. 16 декабря 2009 года был учрежден МФЦ РА. За годы работы показатели эффективности МФЦ возросли в разы: перечень услуг расширился с 22 до 206, а число обращений граждан выросло с 7 до 116 тысяч. Сотрудники ежедневно помогают сотням людей, избавляя их от лишних хлопот. Поэтому и сеть МФЦ, и перечень услуг должны расширяться - об этом говорит и Глава Александр Бердников.

ДЕНИС ВЛАСЕНКО, ДИРЕКТОР МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА РА ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ: «Мы помогаем оформлять те услуги, за которыми обращается гражданин, чтобы он не тратил время, чтобы воспользовался теми знаниями, которыми обладают наши специалисты».

До открытия МФЦ, чтобы оформить любую юридическую операцию человеку приходилось проходить десятки инстанций. Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" значительно облегчило жизнь всех жителей.

АЛЕКСАНДР АЛЧУБАЕВ, МИНИСТР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ: «Административная волокита тормозит развитие страны, общества. В этой связи было принято решение об осуществлении масштабной реформы. Одно из основных значений возложено на МФЦ, которые сегодня создаются по всей стране».

Сам Александр Алчубаев признается, что тоже пользовался услугами МФЦ. 

АЛЕКСАНДР АЛЧУБАЕВ, МИНИСТР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ: «Я оформлял гараж. Как мне раньше говорили, что по полгода надо оформлять. Но вы знаете, в течение полутора месяца я получил документы, свидетельства о праве собственности на гараж. Я был очень доволен».

Сейчас в регионе функционирует 7 филиалов МФЦ, 5 сотрудников осуществляют прием граждан на удаленных рабочих местах в селах. Планируется открытие филиала МФЦ в Улаганском районе. 

Олеся Курдакова