297 случаев ДТП с припаркованными автомобилями

parkovkiПридумать, как припарковаться - головоломка для водителей. Автомобилей становится все больше, а мест для стоянки не прибавляется.
В аттракционах "Кто раньше приедет во двор", "Где поставить машину у магазина" и "Как бы встать поближе к работе" поневоле участвует каждый водитель. Число транспортных средств растет с каждым днем, а где им поставить машины - вопрос открытый.

ОЛЕСЯ КУРДАКОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ: «Строительство подземных и многоярусных паркингов, перехватывающих парковок и даже запрет на въезд в центр города и другие. Однако не все они применимы в Горно-Алтайске».

Объективные ограничения развития парковочной инфраструктуры в нашем городе связаны со сложностью рельефа, геологическими особенностями почвы и дороговизной таких проектов.

ЕВГЕНИЙ КОРОСТЕЛЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ г. ГОРНО-АЛТАЙСКА: «Чтобы выполнить устройство подземного паркинга, тем более в два яруса, нужно, прежде всего, выполнить водоотведение».

Темпы решения проблемы в несколько раз отстают от скорости прироста транспорта у горожан. В этих условиях даже высокое мастерство водителя не всегда обеспечивает цельность и сохранность припаркованного объекта. Автомобиль может попасть в ДТП, даже стоя на месте. В этом году произошло 297 таких случаев.

АЛЕКСАНДР ГОНОХОВ, ИНСПЕКТОР ОГИБДД МВД по г.ГОРНО-АЛТАЙСКУ: «Все эти факторы приводят к ДТП как с незначительным с причинением материального ущерба, так и ДТП, в которых люди получают телесные повреждения».

При строительстве современных зданий уже закладывается количество парковочных мест. А вот у домов, построенных 10-20 лет назад и ранее, автомобильных площадок явно недостаточно. Усугубляет ситуацию и то, что сейчас первые этажи жилых строений нередко используют в качестве офисов, кафе и магазинов. При этом их владельцы обустроить место для стоянки забывают.