Новые методы борьбы с нехваткой мест в детских садах

В педагогическом колледже успешно работает группа дневного пребывания детей, где в роли воспитателей выступают студенты.

По утрам Саше пока еще трудно расставаться с мамой, но стресс быстро забывается. Ведь здесь его ждет еще дюжина таких же малышей. Группа дневного пребывания детей в педколледже решила проблемы многих родителей. Саша, например, с рождения стоит на очереди в детский сад. Но до четырех лет вряд ли он туда попадет.

МАРИНА АНЫШЕВА: «Это удачное решение. Потому что вот моему ребенку, допустим, два года, я его сейчас не смогу устроить ни в один детский сад. И открытие таких вот вариантов детсадов дневного пребывания очень удобно для родителей».

Идея устроить в педколледже детский сад появилась два года назад. Это позволяет хоть частично решить проблему очередей в детские сады и организовать практику для своих же студентов. Будущие воспитатели работают бок о бок с заслуженными педагогами.

ЛЮДМИЛА САСПАКОВА, СТУДЕНТКА ГОРНО-АЛТАЙСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА: «Это очень замечательно, что можно проходить практику на месте. Это занимает меньше времени на поиски прохождения практики».

Группу дневного пребывания посещают двенадцать детей. Малышей приводят сюда в 9 утра, забирают - в час дня. Развивающие игры, музыка, хореография, т.е. здесь все как в любом другом детском саду.

ОЛЬГА ОБЛЕЦОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ГОРНО-АЛТАЙСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА: «За основу в своей работе мы берем федеральные государственные требования к дошкольному образованию. Это реализация всех образовательных областей - здоровье, социализация, коммуникация».

Сейчас администрация колледжа планирует реконструкцию своего детского сада. В скором времени здесь появится одна большая групповая комната.

Юлия Маркова