Сотрудники Роспотребнадзора по РА проверили в Горно-Алтайске предприятия общепита

13rpn reidЧистота, качество пищи и обслуживания. Сотрудники Роспотребнадзора, в рамках Европейской недели качества, проверили предприятия общественного питания. Главная цель - не только выявление, но и профилактика санитарных нарушений.

Соответствовать европейским стандартам. Ведь именно качество продукции общественного питания является одним из важнейших показателей сервисного обслуживания. Поэтому специалисты Роспотребнадзора, совместно с представителями Центры гигиены организовали общественную приемную, провели рейд с представителями общественных организаций.

ОЛЬГА ТАБАДЯКОВА, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА САНИТАРНОГО НАДЗОРА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ: «Управлением Роспотребнадзора по РА в рамках Европейской недели качества проводятся рейдовые мероприятия на объектах общественного питания, целью которых является не только выявить нарушения требований санитарного законодательства, но и рекомендовать руководителям предприятий способы их устранения, а так же научить потребителя отстаивать свои права».

Участники рейда проверили торговый центр "Панорама", на третьем этаже которого находятся предприятия общественного питания.

По словам сотрудников Роспотребнадзора, реализуемая продукция должна быть промаркирована. Указана цена, вес и время изготовления продукта. Покупатели должны знать информацию о приобретаемой продукции.

Участники рейда проверяли вес реализуемой продукции и книгу жалоб для посетителей. По результатам был выявлен ряд нарушений. Они касались оформления витрин с описанием произведенной продукции (сроки годности и составы блюд, даты изготовления), а также правил составления документов. Специалисты Роспотребнадзора дали разъяснения по их устранению руководителям предприятий.
Сотрудники общепита в свою очередь угощали желающих своей продукцией. Кроме того посетителям торгового центра были розданы памятки «Как сделать питание здоровым».

Дарья Куликова