Асфальт растаял вместе со снегом

Многие воспринимают такие проблемы с дорогами как результат низких температур. В действительности же главный враг дорожного покрытия не лютый холод, а перепады температур. Также, с выходом талых вод на проезжую часть происходит разрушение асфальта: образования выбоин и просадок.

ПАВЕЛ КОНДРАШОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР ДОРОЖНОГО НАДЗОРА УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД МВД по РА: «В связи с этим Госавтоинспекция принимает немедленные меры реагирования для устранения выявленных недостатков, составляются акты, возбуждаются дела об административных правонарушениях в отношении юридических и должностных лиц. На сегодняшний день составлен 41 материал и выданы предписания на устранение выявленных недостатков».

243 предписания уже выдано сотрудниками дорожного надзора за два первых месяца этого года. Документы обязуют балансодержателей автодорог выполнить требования по устранению выявленных недостатков. На сегодня, чтобы как-то облегчить жизнь автолюбителей - ямы закладываются кирпичами, что техническими нормами не запрещено. Кирпичи прочнее и служат дольше, нежели песчано-гравийная смесь.

На сегодня, в связи с погодными условиями, качественный ремонт дорожного полотна невозможен. Для укладки асфальта необходима среднесуточная температура воздуха не менее 5 градусов. Поэтому, настоящие дороги появятся только с приходом тепла. По статистике Госавтоинспекции, именно в марте происходит увеличение ДТП.

14 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 1 человек погиб и 19 получили ранения -столько аварий зарегистрировано в нашем регионе за 2 месяца этого года. Сопутствующими факторами стали недостатки улично-дорожной сети.

С целью их предупреждения аварий, сотрудники ГИБДД ведут круглосуточный мониторинг состояния автодорог и улиц.

Анна Скороходова