Современные офисы и высокий уровень обслуживания

18mfcБолее 180 видов услуг по принципу "одного окна". Работу Многофункционального центра МФЦ уже давно оценили жители региона. Сегодня филиалы МФЦ открыты во всех районах республики.

Получить свидетельство о регистрации земельного участка, оформить загранпаспорт, подать налоговую декларацию , избавив себя от стояния в очереди в специальных учреждениях и знаменитой бумажной волокиты для жителей региона - обычное дело.

Уже 10 лет Многофункциональный центр РА предоставляет государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна".

АЛЕКСАНДР АЛЧУБАЕВ, МИНИСТР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ РА 2007-2014 гг.: «Сначала все робко приходили. Просто любопытство у некоторых было, что это за структура, что там делают и т.д. А потом люди увидели, что это очень удобно. Уже первые месяцы работы МФЦ показали, что эта структура нужна людям».

В 2016 стартовал проект "МФЦ для бизнеса". На сегодняшний день - это одно из приоритетных направлений деятельности центра.

СВЕТЛАНА БУЙДЫШЕВА, МИНИСТР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РА: «Одним из приоритетных направлений является предоставление услуг для бизнеса. 68 услуг сегодня вы можете получить в каждом МФЦ. Мы создали центры оказания услуг для бизнеса в Сбербанке, Россельхозбанке, и эти же услуги вы можете получить и в МФЦ региона».

Современные офисы и высокий уровень обслуживания – первый этап становления МФЦ в РА. На втором - совершенствование качества. На сегодняшний день многофункциональный центр оказывает более 180 видов услуг. Чаще всего обращаются по вопросам недвижимости, социальной поддержки и миграционного учета. В планах сокращение времени ожидания в очереди, наполнение максимальным количеством востребованных услуг и введение новых.

ИРИНА ЧЕХОВА, ДИРЕКТОР АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР: «На момент открытия МФЦ было всего 8 специалистов. Сегодня число универсальных специалистов составляет 115 человек. Каждый сотрудник на вес золота. Который умеет оказывать одновременно и федеральные, и региональные, и муниципальные услуги. В общем, настоящий универсальный специалист».

За десятилетие многофункциональным центром оказано почти 1,5 миллиона услуг. Личная ответственность за результат, дружелюбие и профессионализм - далеко не весь список качеств, которыми должен обладать сотрудник МФЦ. В рамках празднования юбилея были награждены лучшие специалисты.

Сегодня МФЦ совершенствуется в плане качества и доступности. Впереди большая работа и большие перспективы. Идти в ногу со временем, а возможно, быть на шаг впереди - одна из основных задач Многофункционального центра.

Наталья Стрелецкая