Поправки в закон коснулись и ряда других моментов, касающихся изготовления и распространения рекламы.
СЕРГЕЙ БУЛГАКОВ, КОРРЕСПОНДЕНТ: «Современная реклама уже давно перестала быть простым двигателем торговли. Рекламная индустрия влияет не только на потребительские вкусы, но и способна формировать мнение широкой аудитории».
В ноябре этого года в Федеральном законе о рекламе появились существенные изменения. Они коснутся деятельности рекламораспространителей и рекламодателей. Чтобы обсудить все нюансы поправок, в УФАС России по РА состоялась встреча всех заинтересованных лиц.
АНАСТАСИЯ ГУТКОВИЧ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УФАС РОССИИ ПО РА: «УФАС часто сталкивалось с делами, когда лица, осуществляющие розничную организацию продуктов питания, использовали наружную рекламу алкоголя, табака. Мы привлекали их к ответственности. Выдавали предписание о демонтаже рекламной конструкции».
Изменения коснулись меры ответственности за подобные правонарушения. Теперь минимальная санкция в отношении юридических лиц за нарушение рекламного законодательства составит 100 тысяч рублей. Зачастую в связке заказчик- изготовитель-распространитель рекламы ответственность перед законом чаще всего несёт последний.
Сергей Булгаков