Ужесточена ответственность за рекламу табака и спиртных напитков

fas2 Поправки в закон коснулись и ряда других моментов, касающихся изготовления и распространения рекламы. 

СЕРГЕЙ БУЛГАКОВ, КОРРЕСПОНДЕНТ: «Современная реклама уже давно перестала быть простым двигателем торговли. Рекламная индустрия влияет не только на потребительские вкусы, но и способна формировать мнение широкой аудитории».

В ноябре этого года в Федеральном законе о рекламе появились существенные изменения. Они  коснутся деятельности рекламораспространителей и рекламодателей. Чтобы обсудить все нюансы поправок, в УФАС России по РА состоялась встреча всех заинтересованных лиц.

АНАСТАСИЯ ГУТКОВИЧ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УФАС РОССИИ ПО РА: «УФАС часто сталкивалось  с делами, когда лица, осуществляющие розничную организацию продуктов питания, использовали  наружную рекламу алкоголя, табака. Мы привлекали их к ответственности. Выдавали предписание о демонтаже рекламной конструкции».

Изменения коснулись меры ответственности за подобные правонарушения. Теперь минимальная санкция в отношении юридических лиц за нарушение рекламного законодательства составит 100 тысяч рублей. Зачастую в связке заказчик- изготовитель-распространитель рекламы ответственность перед законом чаще всего несёт последний.

Сергей Булгаков